суббота, 3 марта 2012 г.

Апгрейд команды МедиуМ

С окончанием зимы 2012 года для компании (МедиуМ) окончился еще один период - время эксперимента и поиска новой модели бизнеса. Я говорю об одном годе работы в нашей команде Ермакова Тимура, которого я пригласил в компанию в конце 2010 г.
Окончание этого сотрудничества произошло для нашей команды неожиданно, но это жизнь со всеми ее поворотами и сюрпризами. С Тимуром меня связывает несколько лет дружбы и совместной работы, мы и теперь сохранили добрые отношения. Я оцениваю этот период, как эксперимент, который подошел к концу.
timur_doskaНекоторые коллеги по сообществу меня спрашивают о причинах, уроках и результатах такого опыта. Думаю, уроки еще нуждаются в оценке и осмыслении. Период выдался непростой, как для компании так и для самого Тимура. Я думаю, что вернусь еще к этой теме в своих публикациях..

 Тимур стирает следы работы в компании МедиуМ.

Но вот настала весна, солнце светит – нету мочи терпеть )) У нас новые планы и перспективы. Тимуру на его новом рабочем месте желаю творческих и карьерных успехов. Период его работы в команде запомнится светлым героическим временем!

0 коммент.:

Отправить комментарий