среда, 25 апреля 2012 г.

Как PR-менеджер стал внутренним тестировщиком TUTO Active Process.


Открытое тестирование TUTO Active Process стартовало 16 апреля. Участниками стали 13 «продвинутых» и мотивированных компаний, мы ещё представим в блоге их кейсы. Перед запуском открытого тестирования команда «МедиуМ» провела внутреннее тестирование продукта. Я тоже осваиваю новую версию TUTO, и занимаю в этом случае позицию «сторонне-внутреннего» тестировщика (далёкого от непосредственной разработки продукта, но состоящего в команде «создателей» продукта). Хочу показать одну из своих схем, и поделиться впечатлениями от новой версии.

Моя модель процесса: «Проведение ежемесячной встречи всех сотрудников «МедиуМ» целиком выглядит так:
У меня получился «замкнутый круг»: начиная от планирования даты проведения встречи, и заканчивая планированием даты проведения встречи:). Схема помогает нагляднее представить себе и разбить на определённые этапы весь процесс.

Мне определённо понравился новый интерфейс. Он стал более «говорящим» - легко угадывается значение каждой иконки. В режиме симулятора отображается красивая 3D модель схема с плавными переходами по шагам и подсказками, в какую сторону есть возможность двигаться дальше. Проще стало вносить изменения, а учитывая, сколько ошибок я сделала за время создания такой небольшой схемы – это очень существенный плюс.

При работе с демо версией TUTO на моём «маленьком нетбуке» при просмотре схемы в режиме симулятора меня постоянно «переносило» не на следующий шаг процесса, а куда-то в самый верх схемы. Однако когда я пересела за стационарный более мощный компьютер этот «глюк» пропал. Наверно, из-за слабого графического процессора возникла такая неполадка. Возникали некоторые проблемы с сохранением схемы: сначала она не хотела сохраняться, а потом открываться.

Андрей Дюсьмикеев на общей встрече всех сотрудников, когда презентовал новую версию TUTO сказал, что человек с гуманитарным складом ума не сможет работать с этим симулятором. Возможно, в моей схеме есть погрешности, но мне «гуманитарию» было просто и интересно работать с TUTO: описывать процесс, находить взаимосвязи, показывать различные пути развития событий, возможные действия и исходы. 

Самая главная задача использования ТУТО - это делать схемы, которые может разобрать еще кто-то, т.е. они будут понятны и полезны. 

Насколько вам понятна схема моего процесса?


0 коммент.:

Отправить комментарий