пятница, 14 сентября 2012 г.

Инфографика: Игрофикация на рабочих местах

Ох уж эти картинки! Смотришь и все сразу понятно. Например, что в США около 50% играют в игры на рабочем месте, среди них 56 % женщины и 46% мужчины. Скорее всего, женщины предпочитают поболтать с коллегами, чем поиграть в компьютерные игры. Обладатели планшетов чаще играют на работе, чем те, у кого смартфон. Компания «Медиум» сейчас как раз работает над созданием кросс-платформенного web-приложения для планшетов.  Как правило, люди играют, когда им скучно, так что побольше работы не повредит  тем, кто это делает только ради забавы. 
Цели, с которыми могут использоваться игры на рабочем месте различны. Во-первых, релаксационная – для хорошего самочувствия работника после стресса или больших нагрузок. Во-вторых, повышение вовлеченности в рутинную работу. В-третьих, как средство внедрения инноваций и, конечно, обучающая.

Существует мнение, что к 2015 году 50% американских компаний будут использовать игры, чтобы внедрять новшества в компании. У нас такой процент маловероятен, но то, что мы идем в этом направлении это факт!

Кликните на картинку, чтобы увеличить.

0 коммент.:

Отправить комментарий