среда, 10 октября 2012 г.

Геймификация – новый тренд?!

image-by-sezzles-via-Flickr-Creative-Commons Сколько уже было сказано о геймификации, а сколько еще будет сказано!

Вот буквально на днях в Интернете появилось интересное видео с аналитиком Брайном Уолкером о ключевых вопросах, связанных с преобразованием геймификации в тренд.

Геймификация, утвержает Уолкер, основана на кооперации. Каждый член коллектива – будь то маркетолог, специалист по имиджу или кто-нибудь еще – вносит свой вклад в формирование общего продукта (при этом необходимо оценивать вклад каждого работника, чтобы стимулировать его на новые шаги!). Важно, чтобы абсолютно все элементы организации были внедрены в систему и связаны с общей концепцией.


В итоге от этого выигрывают обе стороны бизнеса. Покупатель получает высококачественный продукт, а производитель – лучшее коммерческое предложение.

Видео с Уолкером натолкнуло Бретта Беира на занимательное размышление о тактиках внедрения геймификации. Беир выделяет три основных принципа. Первый – предварительная аналитика, второй – внедрение в рабочий процесс и, наконец, третий дословно звучит как Don’t Be Afraid to Fail, что в переводе означает «Не бойтесь потерпеть неудачу». Это тезисно.

Для тех же, кто хочет посмотреть видео с Брайоном Уолкером и познакомиться с идеями Бретта Беира более основательно, советуем перейти по ссылке http://www.business2community.com/tech-gadgets/get-your-game-on-can-gamification-work-for-you-0291786.

Кстати, о геймификации на рабочем месте и преобразовании её в тренд мы уже писали в материале "Игнфографика: Игрофикация на рабочих местах".

0 коммент.:

Отправить комментарий