четверг, 11 октября 2012 г.

EduTech идет вверх! Только организационно и/или по содержанию?

Поезд из Минска в Москву прибыл вовремя. По дороге на CrocusExpo в московском метро меня интересовали люди и прежде всего то, что они держат в руках, на каких устройствах и чем занимаются.. ведь мне предстояло сделать на конференции сообщении о мобильном обучении.   
Пассажиры читали, играли и слушали музыку.. у студентов преобладали Android-устройства, а среди телефонов – Samsung боролся с iPhone. Все, как обычно..


IMAG0242
Свежий воздух и группы весело щебечущих женщин на выходе из метро оживили меня немного. Я шел к 3-му павильону, а позади и впереди, вокруг меня шли и болтали множество миловидных девчонок разных возрастов.. и все они шли в 3-й корпус. Помню, я еще подумал: “вот разрослось elearning-сообщество, разукрасилось..” Вся эта разодетая, раскрашенная и напомаженная толпа валила в мой центральный вход )) Вокруг все светилось розовым цветом и наконец я увидел большие стеклянные двери со стразами на ежегодную конференцию Mary Kay. Вот куда шли все эти счастливые женщины.. А потом я заметил небольшую табличку серого цвета со стрелкой и заветной надписью EduTech 2012, туда тек ручеек людей с другим выражением лица.. 
  
Почему я не косметический супервайзер? ))
Но на входе на нашу умную конференцию нас встречали девчонки не хуже! 
  

Пройдя все стенды участников, я составил свои основные впечатления: 

1. Каждый год на рынок приходит несколько новых инструментов elearning, включая авторские средство и СДО. 
2. Каждый год с рынка уходит несколько инструментов elearning. 
3. Прорывных технологий, идей и даже людей очень мало. 

Что заинтересовало: 

- vAcademia и Михаил Николаевич Морозов; 
- SRC-Мастер и их движок распознавания визуальных образов; 
- «примочка» для MS SharePoint для организации мобильного обучения от белорусской компании BelITSoft.

О докладах на конференции.. программа здесь
- пленарные доклады не люблю.. но корейцы интересно рассказывали про возможное наше будущее )); 
- наша секция оказалась одной из самых посещаемых, с моего доклада никто не ушел – это «плюс».. вот его слайды:
clip_image002 clip_image004
clip_image006 clip_image008
clip_image010 clip_image012
clip_image014 clip_image016
clip_image018 clip_image020
clip_image022 clip_image024

Разделяем и поддерживаем изыскания Елены Тихомировой с ее сообщением на тему elearning без электронных учебников и электронных курсов; мало того мы уже год предлагаем на рынке такую систему организации знаний на основе mindmap – ментальных карт. Подробнее можно почитать в наших публикациях на блогах.

Больше ничего не успел посетить. Меня ждали еще встречи в Москве. Одна из них, как раз по реальным проектам для мобильного обучения и PR для мобильных пользователей в области медицины и фармацевтики. На обратном пути к метро опять обратил внимание на шумных девчонок в розовом, а еще на автомобили всевозможных розовых оттенков, которые были разыграны участниками слета Mary Kay
Еще раз пожалел, что я не в их индустрии, хотя еще не поздно ))

0 коммент.:

Отправить комментарий