Совсем недавно в “Экономической газете” в Беларуси вышел материал на тему электронного обучения. Приятно, что e-leaning с каждым днём притягивает всё новую и новую аудиторию на белорусском рынке.
В материале обсуждались проблемы менеджмента в белорусских компаниях и внедрение бизнес-процессов. А также подробно описывался процесс установки и использования дистанционного обучения в бизнесе.
Цитата из материала “Электронное обучение: освоение чужого опыта”:
“Проблема менеджмента в белорусских компаниях давно известна, это – отсутствие квалифицированных управленцев современного уровня. Отсюда недостаточная технологичность и некомпетентность при внедрении всех бизнес-процессов развития, включая подбор, оценку, подготовку и переквалификацию кадров. Тезис «кадры – это наше ВСЕ!» для белорусских компаний и предприятий – главный, в то время как напор нефти в трубах падает, а миллионы станков устарели. Какой бы иной путь развития мы не искали, он и в Китае состоит во внедрении технологий и развития знаний, а также – в освоении чужого опыта.
Сейчас для отечественных предприятий назрел удачный момент перепрыгнуть многие ошибки развития и внедрения электронного образования в странах-лидерах, воспользоваться опытом и технологиями современного уровня. Достижения наших коллег показывает, что первостепенная задача руководства компании – выстроить эффективную систему накопления и передачи знаний. Использование при этом средств мультимедиа и Интернет-решений существенно упрощает задачу. Они способствуют тому, что правильные знания и инструменты без помех попадают в руки правильных людей. Дистанционные формы обучения могут помочь компаниям более эффективно проводить массовое обучение,
аттестацию, тестирование сотрудников и существенно при этом экономить. Сотрудник проходит обучение, не покидая рабочего места; не нужно приглашать стороннего тренера и тратить время на обработку результатов – все процессы автоматизированы. Таким образом, электронное обучение связывает цели и задачи организации и способствует их качественному решению”.
0 коммент.:
Отправить комментарий