Новейшие технологии определяют тенденции развития электронного обучения. Это факт. Да, и наш с вами ритм жизни тоже, согласитесь. Не уследили, вовремя не влились в движение, поздравляю, получите статус «пещерный человек», распишитесь. Вам оно надо? Вряд ли.
Без паники: у вас есть мы, а мы всегда в теме. Знаем. Умеем. Практикуем. Так что в светлое будущее ворвемся лихо и во всеоружии. Электронное обучение 2013 просто немыслимо без шести ключевых понятий (не новых, но стремительно набирающих обороты):
Геймификация. Что наша жизнь? – Игра! И грех этим не воспользоваться. Короткие игровые симуляторы активно применяются в области электронного обучения. Это одно из самых интересных и перспективных направлений.
Мобильные технологии. Планшеты, смартфоны, iPhone, iPod – без них наша жизнь немыслима уже сегодня. Это удобно, быстро и практично, для электронного обучения в том числе. К 2016 году прогнозируется существенный рост продаж планшетов и мобильных устройств. Что, безусловно, открывает безграничные возможности для развития elearning.
MOOCs. Возможности массовых открытых онлайн-курсов безграничны. Они приобретают все большую популярность у широкой аудитории. И с этим нужно считаться.
HTML5. Мультимедиа, инфографика и 3D, связи, подключения, CSS3 – эти и другие преимущества делают html5.
TinCan API. Это следующее поколение отчетности для обучения. Все возможности интерактивного взаимодействия находятся в связке с устройствами и приложениями в процессе обучения. Такая организация обучения быстро приходит на смену SCORM.
Responsive Web. Все мобильные возможности и доступ к web-ресурсам теперь осуществляются через мобильные технологии.
Как говорится, поживем – увидим.Однако, уже сейчас понятно, что игровой компонент станет нормой в электронном обучении, а MOOCs будут совершенствоваться и преподносить сюрпризы.
Оригинал публикации читать тут
Автор: Татьяна Швед
Без паники: у вас есть мы, а мы всегда в теме. Знаем. Умеем. Практикуем. Так что в светлое будущее ворвемся лихо и во всеоружии. Электронное обучение 2013 просто немыслимо без шести ключевых понятий (не новых, но стремительно набирающих обороты):
Геймификация. Что наша жизнь? – Игра! И грех этим не воспользоваться. Короткие игровые симуляторы активно применяются в области электронного обучения. Это одно из самых интересных и перспективных направлений.
Мобильные технологии. Планшеты, смартфоны, iPhone, iPod – без них наша жизнь немыслима уже сегодня. Это удобно, быстро и практично, для электронного обучения в том числе. К 2016 году прогнозируется существенный рост продаж планшетов и мобильных устройств. Что, безусловно, открывает безграничные возможности для развития elearning.
MOOCs. Возможности массовых открытых онлайн-курсов безграничны. Они приобретают все большую популярность у широкой аудитории. И с этим нужно считаться.
HTML5. Мультимедиа, инфографика и 3D, связи, подключения, CSS3 – эти и другие преимущества делают html5.
TinCan API. Это следующее поколение отчетности для обучения. Все возможности интерактивного взаимодействия находятся в связке с устройствами и приложениями в процессе обучения. Такая организация обучения быстро приходит на смену SCORM.
Responsive Web. Все мобильные возможности и доступ к web-ресурсам теперь осуществляются через мобильные технологии.
Как говорится, поживем – увидим.Однако, уже сейчас понятно, что игровой компонент станет нормой в электронном обучении, а MOOCs будут совершенствоваться и преподносить сюрпризы.
Оригинал публикации читать тут
Автор: Татьяна Швед
0 коммент.:
Отправить комментарий