пятница, 22 ноября 2013 г.

Инфографика в маркетинге


По данным исследования, проведенного аналитической компанией Nielsen, современный человек, в среднем, проводит 25% своего свободного времени в Интернете. Будь это новостной портал, социальные сети или свой проект – не имеет ни какого значения. Главное в этом случае то, что примерно 15 минут каждого часа или 6 часов ежедневно уходит на обновление, расшаривание, либо создание новых страниц. Цифры заставляют задуматься.

Дабы не перегрузить информацией себя, своих подписчиков, умело подать нужную вам информацию до нужной вам аудитории, следует научиться грамотно использовать имеющиеся инструменты. Один из них – инфографика. Важно понять, что именно она поможет вам извлечь из имеющейся информации максимум пользы и удержать этот максимум в голове.


Для начала разберемся в самом понятии. Инфографика – это простой и веселый способ получения информации по какой-либо теме без прочтения книг и поисков фактов на каком-либо сайте. Существует огромное количество стилей инфографики и визуализации данных. Тем не менее, главное в инфографике то, что ее сразу же хочется показать коллегам или друзьям. Хорошая составленная, продуманная и нарисованная инфографика всегда запоминается!

Инфографика – это средство информирования и обучения. Рассказ или описание тезиса с помощью понятной визуализации большого количества сухих фактов будет действеннее, нежели просто рассказ или описание. Инфографика – это отличный коммерческий способ повысить уровень информативности о бренде и привлечь новых потребителей. Этот способ обойдется гораздо дешевле, чем стандартная кампания онлайн маркетинга.

Ценность инфографики очень велика. Вероятность того, что инфографику посмотрят, в 30 раз выше по сравнению с текстовой статьей на ту же тему. Большая часть информации (90%), которая поступает в наш мозг, мы получаем с помощью зрения. Люди (40%) лучше воспринимают визуальную информацию, чем обычный текст. Инфографика позволяет в среднем привлекать на 12% больше клиентов.

Инфографика универсальна потому, что любой бизнес может получить преимущества с ее использованием.

Алгоритм эффективного использования инфографики может быть такой:

Нужно выбрать интересную тему и придумать броский заголовок. Если тема не интересна, а представить ее нужно, важно правильно ее презентовать.


Использовать разные источники, исследования и статистики.

Продвигать инфографику через социальные сети.

Представить простой и удобный фидбек.

Использовать минимальное количество текста

Забыть про белый фон

Рассказать о своей инфографике как можно больше сайтов и блогов.


Использование инфографики может помочь в продвижении сайта или блога. Это приведет к получению более высокого места в поисковой выдаче и большему числу посетителей.



0 коммент.:

Отправить комментарий