вторник, 13 декабря 2011 г.

Инфографика резюме – лучший способ заинтересовать работодателя. Часть 2.


Около месяца назад я писала об инфографике резюме, благодаря которому я нашла хорошую работу. Мой пост вызвал дебаты. Можете посмотреть тут . Одни говорили, что такое резюме они сразу бы отправили в урну, других бы, напротив, такая форма заинтересовала.  Интересно было бы узнать и Ваше мнение!

Тем не менее, тема интересна многим. Я стала интересоваться различными дополнительными инструментами визуализации резюме. Оказывается, есть масса способов сделать интересную инфографику. Даже если сайт для  этого не предназначен - его можно «приспособить». А могут получиться и вовсе уникальные резюме.  


Хотела бы пройтись по нескольким сайтам. 

Во-первых, это http://resumup.com/. Этот сайт предназначен для визуализации резюме. И, на мой взгляд, он интересней и информативней чем vizualize.me. Да и регистрация проходит значительно быстрее. Например, на resumup.com указаны контактные данные кандидата, обозначено на полный рабочий день или полставки работал специалист в компании, дополнительно можно указать прохождение различных курсов. Интересной мне показалась возможность указать желаемую зарплату, расставить жизненные приоритеты (семья, карьера…), а также отнести себя больше или меньше (бегунком) к разным параметрам: интраверт – экстраверт, руководствуюсь эмоциями – разумом и т.д. С помощью диаграммы можно обозначить какими навыками ты владеешь лучше, а какими хуже (работа в команде, управление группой и т.д.), а также вписать нужное в строках: «владею на отличном уровне…», «я хорош в…», «я начинаю изучать …».  

Этот сайт, как инструмент визуализации резюме мне понравился больше всех.
Вот каким стало моё резюме.

 
Ещё один интересный способ «нарисовать» работодателю свою карьеру – воспользоваться сайтом http://www.dipity.com/. Но если после обработки резюме на первом сайте получается вполне самостоятельное резюме, то для инфографики с этого сайта – приложение «полного резюме», на мой взгляд, обязательно. Этот сайт показывает вашу  историю. Он интересен, например, для очень занятого работодателя, который с одного взгляда может оценить ваш опыт и биографию. Есть ещё варианты, когда такое резюме вам подходит. Например, если ваша биография очень насыщена курсами, стажировками, сменой работ, и если расписать её в resumup.com и vizualize.me, то получатся слабочитаемые «пёстрые ляпы». Этот инструмент для вас! Он лаконично и удобно разместит все ваши «подвиги». Или, например, каждая компания, в которой вы работали, известна и её название говорит само за себя. В этом случае, и правда, всё понятно с первого взгляда.
  
Вот каким получилось моё резюме.

 
Очевидным минусом я считаю, что все «флажки» одновременно не умещаются на поле, поэтому красивый «скриншот» сделать практически невозможно. Поэтому мне пришлось пропустить даты моего рождения и похода в школу.
  
И, наконец, нестандартный способ представить себя! Резюме «я рыбий скелет»! Очень важные, на мой взгляд, аспекты опускаются во всех предыдущих резюме – навыки. «Что же ты умеешь, я так и не понял?» - скажет вам какой-нибудь работодатель. Чтобы таких вопросов к вам не поступало, рекомендую сделать ещё и так:

 
Инструмент, конечно, не для резюме. Но как функционально влился в тему!

Поделитесь, пожалуйста, интересными сайтами или идеями для инфографики резюме.
 
 

0 коммент.:

Отправить комментарий