Познакомившись со статей, как необходимо создавать привлекательный контент для elearning, поняла, что "медиумовские" курсы полностью соответствуют выдвинутым пяти требованиям. Итак, посудите сами.
Первое, к чему призывает автор - будьте краткими! Если ваши учебные материалы не могут быть эффективно переданными за 10 минут - не волнуйтесь. Разбейте ваш учебный материал на серию модулей.
Наши курсы - максимально информативны и, конечно же, структурированы. К примеру, вот так разбит на главы модуль №1 в медицинском курсе "Депакин":
Второе - приоритет информации. Здесь речь идет о том, чтобы не "впихивать" весь контент, превращая электронный курс в учебное пособие, а чтоб расставить ключевые смысловые узлы. Нельзя информационно перегружать зрителя, иначе содержание курса вовсе не будет усвоено.
В качестве примера от "МедиуМа" - мой любимый курс по приготовлению пищи. Кратко, чётко и иллюстрированно:
Третье - делайте ваш контент привлекательным для пользователя. Т.е. - динамичным и интерактивным! Как это делаем мы:-) Познакомьтесь с одним из заданий в ЭСО "Основы ботаники, дендрологии и цветоводства":
Четвертое - делайте курсы читаемыми для мобильных устройств. Бизнес-сообщество становится очень мобильным, поэтому ... адаптируйте свои курсы под мобильные платформы.
Мы уже писали о промо-игре "Волшебный лабиринт" для Windows. Однако осознавая потребности времени, планируем её доработку под платформы Android и iOS.
И пятое - не забывайте о заключительном слайде. На нем может содержаться надпись "До свидания" или конечный результат. В любом случае, это сигнал для пользователя, что его работа уже завершена.
Признаюсь, что под рукой не нашлось скриншота с последней страницы какого-нибудь "медиумовского" курса. Но заверяю вас - наши пользователи не остаются в неведении и всегда знают, как оценены их знания.
Посмотреть, как реализованы 5 принципов в курсах "МедиуМа", можно на нашем сайте amedium.ru
0 коммент.:
Отправить комментарий