понедельник, 11 февраля 2013 г.

Как создавать контент для электронного обучения на примерах от "МедиуМ"

Познакомившись со статей, как необходимо создавать привлекательный контент для elearning, поняла, что "медиумовские" курсы полностью соответствуют выдвинутым пяти требованиям. Итак, посудите сами.

Первое, к чему призывает автор - будьте краткими! Если ваши учебные материалы не могут быть эффективно переданными за 10 минут - не волнуйтесь. Разбейте ваш учебный материал на серию модулей.  

Наши курсы - максимально информативны и, конечно же, структурированы. К примеру, вот так разбит на главы модуль №1 в медицинском курсе "Депакин":



Второе - приоритет информации. Здесь речь идет о том, чтобы не "впихивать" весь контент, превращая электронный курс в учебное пособие, а чтоб расставить ключевые смысловые узлы. Нельзя информационно перегружать зрителя, иначе содержание курса вовсе не будет усвоено.

В качестве примера от "МедиуМа" - мой любимый курс по приготовлению пищи. Кратко, чётко и иллюстрированно:



Третье - делайте ваш контент привлекательным для пользователя. Т.е. - динамичным и интерактивным! Как это делаем мы:-) Познакомьтесь с одним из заданий в ЭСО "Основы ботаники, дендрологии и цветоводства":


Четвертое - делайте курсы читаемыми для мобильных устройств. Бизнес-сообщество становится очень мобильным, поэтому ... адаптируйте свои курсы под мобильные платформы. 

Мы уже писали о промо-игре "Волшебный лабиринт" для Windows. Однако осознавая потребности времени,  планируем её доработку под платформы Android и iOS.

И пятое - не забывайте о заключительном слайде. На нем может содержаться надпись "До свидания" или конечный результат. В любом случае, это сигнал для пользователя, что его работа уже завершена. 

Признаюсь, что под рукой не нашлось скриншота с последней страницы какого-нибудь "медиумовского" курса. Но заверяю вас - наши пользователи не остаются в неведении и всегда знают, как оценены их знания. 

Посмотреть, как реализованы 5 принципов в курсах "МедиуМа",  можно на нашем сайте  amedium.ru 






0 коммент.:

Отправить комментарий