В копилке "МедиуМа" множество "мужских" игрушек. Например, про тушение пожаров или оказание помощи в результате электрического удара. И, конечно, самая брутальная - про маляра-штукатура.
Но наконец-то свершилось! Полным ходом (и уже близится к завершению) идет работа над очень "женским" проектом - промо-игрой "Волшебный лабиринт" для медицинского препарата "Альфа Нормикс". Целевая аудитория проекта - женщины от 25 до 45 лет. Несмотря на мужской подход (в разработке игрушки задействован программист Александр Шевко), получилось очень и очень гламурно!
Игра состоит из двух уровней, их суть заключается в следующем. Главная героиня перемещается по лабиринту. Она имеет изначальный запас энергии, благодаря которому уничтожает плохие бактерии. За каждую уничтоженную плохую бактерию наша героиня получает бонус, за каждое столкновение - антибонус (уменьшается уровень магии). Увеличению жизненной силы способствуют собранные по пути следования таблетки.
Естественно, там, где зло, есть и добро. Плохие бактерии существуют рядом с хорошими. Поэтому героине следует быть очень внимательной: добрым бактериям улыбаемся, а они, в свою очередь, приветствуют веселым свечением. И никак не наоборот! Таким образом, критерий успешности состоит из трех элементов: количество убитых плохих +количество неубитых добрых+количество съеденных таблеток.
И напоследок - немного технической информации:
- Технология
дизайна и анимации – псевдо 3D.
- Размер
игрового поля: 1024 х 768.
- Для построения игры использовался элемент canvas.
- Игра писалась на платформу Windows, однако планируется доработка для мобильных устройств (типа планшет) на платформах Android и iOS.
0 коммент.:
Отправить комментарий