суббота, 7 июля 2012 г.

Игровой тренажер «Помощь при поражении электрическим током» от «МедиуМ».

Разработчики компании «МедиуМ» завершили работу над вторым игровым-симулятором «Помощь при поражении электрическим током» для компании «РЖД». Из команды «МедиуМ» в разработке «игрушки» задействованы дизайнеры: Юра Федотов и Катя Плеханова, и программист – Александр Шевко. На разработку симулятора ушло примерно 3 недели. Все объекты смоделированы на «сцене» в 3D. Разрабатывались в форматах Unity 3D, Photoshop, 3D max.

Тренажер моделирует поведение человека, которому надо оказать первую помощь пострадавшему от электрического тока (в момент, когда пострадавшего бьет током).

Для того, чтобы оказать помощь можно обесточить весь объект. У «игрока» есть несколько вариантов решения этой задачи: выключить электричество можно выдернув предохранители или дернув соответствующий рубильник.
Вот как выглядит «соответствующий рубильник»:
Предохранители выглядят так:


Естественно (как в жизни) при отключении электричества становится темно. На экране будет появляться надпись "слишком темно", поэтому теперь, прежде чем оказывать помощь, надо найти альтернативное освещение, которым может быть фонарик или аварийное освещение.
Помещение «подсвеченное» аварийным освещением выглядит так:

Освещение фонариком выглядит вот так:

Когда будет найдено «альтернативное» освещение можно смело идти и помогать пострадавшему.
Если «ученик» предварительно внимательно прочел материалы курса, то он должен помнить и о резиновых перчатках, одев которые можно помочь пострадавшему сразу даже не обесточивая объект. В помещении находится стол, а выдвинув одну из полок, игрок найдет там перчатки. Этим он, вероятно, сэкономит больше времени. На этом же столе находится фонарик.
У игры несколько сценариев развития.

Напомним, что ранее мы публиковали репортажи, в которых описана хронология создания игрушки с нуля. Почитать репортажи можно тут: первый (ссылка), второй (ссылка), третий (ссылка), четвертый (ссылка).
Пройти игрушку можно тут.
А прочитать пост о том, зачем электронным курсам такие симуляторы можно тут.
Сейчас готовится третий симулятор по технике безопасности на строящихся объектах. Обязательно опубликуем отчет!




3 коммент.:

Евгений Матвеев комментирует...

Добрый день, коллеги

А почему для реализации 3d-тренажеров вы выбрали технологию именно Cult3d? Почему бы трехмерность было не реализовать на ShockWave, например? Или на расширения flash типа Alternativa3d или PaperVision? Ну или, вообще, средствами html5?

Почему именно Cult3d? Просто потому что у ваших разработчиков есть опыт работы в cult3d или этому есть более объективные причины?

Спрашиваю, потому что сам задался вопросом какую технологию наиболее выгодно, удобнее и перспективнее использовать в реализации 3d-сцен? Для меня пока очевидно, что идеально подходящей технологии 3d в вебе нет - у всех имеются те или иные ограничения и недостатки. Но как найти золотую середину? Вот пока интересуюсь вашим опытом - чем обоснован ваш выбор?

Alexandra Mixalchyk комментирует...

Все дело в уже существующих знаниях unity3d у большинства наших специалистов. Но! Даже один наш программист, который раньше с unity3d никогда не работал, говорит, что делать там игры достаточно удобно и быстро.
К тому же, с помощью unity можно оптимально решить все поставленные перед нами задачи по разработке тренажера.

Alexandra Mixalchyk комментирует...
Этот комментарий был удален автором.

Отправить комментарий