Публикуем продолжение серии репортажей, по созданию симулятора «Тушение пожара на ж/д станции» для компании «РЖД». Подробнее о курсе и симуляторе: зачем, как и почему – мы писали тут. Первую часть «горячего репортажа»: знакомство с командой и начальными результатами работы смотрите тут. В этом посте хотим показать вам, как продвинулась работа в период с 11 по 17 апреля.
Полностью доработаны и построены все элементы сцены.
Фрагмент сцены (выход из туннеля):
Сцена вытянута в длину, поэтому сделать такой скриншот, чтобы были видны все элементы - достаточно сложно. Вот так, например, сцена выглядит целиком в 3D модели на экране дизайнера Юры (вид сверху):
Всё, что было в прошлый раз прорисовано в виде текстур, появилось в 3D, все четыре вида инструментов для тушения пожара: шланг с водой, песок, аэрозольный огнетушитель и кислотный огнетушитель. Каждый из них предназначен для тушения конкретного уровня пожара.
Самое главное, что уже созданы те самые «руки», которые будут тушить пожар. Они разработаны при помощи скелетной анимации с применением параметров физики:
Просим любить и жаловать, познакомьтесь – «Костик»!
В симуляторе не присутствует человек целиком. Пользователь управляет только руками. Так создаётся больший эффект присутствия «ученика» в ситуации тушения пожара.
На данный момент создаётся система частиц: дым, огонь и т.д.
Программист Татьяна дополнила пользовательский интерфейс некоторыми новыми функциями и состояниями: подсказки, индикаторы состояния игрока, интенсивность очага возгорания, инструменты игрока и т.д.
Продолжение следует…
0 коммент.:
Отправить комментарий