среда, 18 апреля 2012 г.

Горячий репортаж из «кузницы» «МедиуМ»! Часть 2.


Публикуем продолжение серии репортажей, по созданию симулятора «Тушение пожара на ж/д станции» для компании «РЖД». Подробнее о курсе и симуляторе: зачем, как и почему – мы писали тут. Первую часть «горячего репортажа»: знакомство с командой и начальными результатами работы смотрите тут. В этом посте хотим показать вам, как продвинулась работа в период с 11 по 17 апреля. 

Полностью доработаны и построены все элементы сцены.  

Фрагмент сцены (выход из туннеля):

Сцена вытянута в длину, поэтому сделать такой скриншот, чтобы были видны все элементы - достаточно сложно. Вот так, например, сцена выглядит целиком в 3D модели на экране дизайнера Юры (вид сверху):


 Всё, что было в прошлый раз прорисовано в виде текстур, появилось в 3D, все четыре вида инструментов для тушения пожара: шланг с водой, песок, аэрозольный огнетушитель и кислотный огнетушитель. Каждый из них предназначен для тушения конкретного уровня пожара.  


 Самое главное, что уже созданы те самые «руки», которые будут тушить пожар. Они разработаны при помощи скелетной анимации с применением параметров физики:
 
 Просим любить и жаловать, познакомьтесь  – «Костик»!


 В симуляторе не присутствует человек целиком. Пользователь управляет только руками. Так создаётся больший эффект присутствия «ученика» в ситуации тушения пожара.

На данный момент создаётся система частиц: дым, огонь и т.д.

Программист Татьяна дополнила пользовательский интерфейс некоторыми новыми функциями и состояниями: подсказки, индикаторы состояния игрока, интенсивность очага возгорания, инструменты игрока и т.д.

Продолжение следует…

0 коммент.:

Отправить комментарий