понедельник, 3 марта 2014 г.

Зрительная память как важный фактор для разработки интерактивных учебных курсов

При разработке интерактивных учебных курсов ставка делается на зрительную память обучающихся. 
У зрительной памяти, как и других видов памяти, выделяют три основных процесса:
-запоминание;
-хранение;
-воспроизведение и узнавание.
Не будем вдаваться в подробности работы всех процессов, остановимся только на процессе запоминания. 
Т.е. чтобы добиться максимального эффекта запоминания материала, материал нужно разнообразить. Если говорить об электронных учебных курсах, то в них можно внести различные эффекты анимаций, добавить цвет, пользоваться разными шрифтами как по типу, так и по размеру. Если есть возможность, то вводить в курс различных рисованных героев. Главное - обучающемуся материал не должен казаться скучным, нудным и однообразным.

Приведем  примеры сайтов, в которых отлично проработана анимация персонажей, а сцены отрисованы настолько осмысленно, что сопровождать их текстовыми пояснениями практически не нужно.




0 коммент.:

Отправить комментарий