понедельник, 9 декабря 2013 г.

"МедиуМ" побывал на Work, Play and Create 2013!

В последний день ноября, неделю назад прошла Первая Международная Конференция по игровым подходам для бизнеса "Work, Play and Create: 2013". Организаторами выступила Российская гильдия профессиональных разработчиков бизнес-игр, а также WonderFull, BestB2B, PPPGroup. 

Нашей компании также посчастливилось принять участие в этом мероприятии, так что мы можем поделиться впечатлениями "из первых уст". 

Во-первых, хотелось бы отметить масштаб и уровень конференции. В рамки одного короткого дня организаторам удалось вместить массу интересной и полезной информации для представителей разных сфер бизнеса. За 10 часов возможность поделиться своими мыслями, наработками и играми получило около 40 спикеров. Одновременно пять спикеров в разных залах и несколько промо игр в холле - поверьте, выбор было сделать сложно. Не слышав ничего о геймификации до этого, вы вышли бы из конференц-зала экспертом, готовым ответить на любые вопросы об этом уникальном тренде. 


На конференции можно было выделить пять основых направлений: 
- деловые игры, 
- геймификация в обучении и маркетинге, 
- бизнес-квесты и путешествия, 
- альтернативные форматы, 
- фундамент.

Каждое из них было представлено лучшими из лучших в своем роде. Спикерами зачастую выступали не просто представители компаний, а генеральные директора и известные на территории СНГ бизнес-тренеры. Благодаря этому, одну из заявленных целей: познакомиться с ведущими разработчиками деловых игр, геймификации и различных игровых форматов, - организаторы конференции выполнили на все 100%. 

Присутствие на конференции бизнесменов, HR специалистов, маркетологов и менеджеров показало, что геймификация интересна, о ней говорят, о ней хотят узнать больше, безусловно, для того, чтобы использовать на благо своего дела и процветания компании. Большую популярность и успех имели бизнес-игры, которые развивают креативное мышление и логику, помогают раскрыть потенциал и задуматься о своих нереализованных возможностях. Такого рода игровые подходы сегодня высоко ценятся в бизнесе, ведь с их помощью можно обучить и помочь достичь своим сотрудникам, коллегам и партнерам нового уровня в профессиональном плане. Пожалуй, радушнее всего в этой секции были восприняты Инна Певзнер с игрой "FreshBiz" и Надежда Червякова с ролевой игрой "Поезд 777". 

Конечно, мы не можем не сказать и пару слов о представителях геймификации компьютерной. На данный момент эта сфера на территории СНГ находится все еще в развивающемся состоянии по сравнению с еврпоейским и американским рынком. Будем надеяться, что медленно, но верно, бизнес на пост-советском пространстве станет по-игровому масштабнее и перейдет от геймфикации индивидуальной к геймификации корпоративной. 

Наш коллега и "единомышленник" Александр Воробьев из SRC Multimedia затронул тему использования игровых подходов в электронном обучении персонала. "МедиуМ" же, в свою очередь, зашел на территорию "серьезных игр". Этим специальным термином теоретиками геймификации было предложено называть игры для бизнеса в 70-х годах прошлого века. С темой "Игры B2B VS игрушки B2C" мы постарались раскрыть секрет создания успешного игрового проекта, анализируя неудачные примеры и ключевые факторы, влияющие на конечный результат. 

Все выступления и материалы к ним будут доступны на сайте организаторов, так что все желающие, не сумевшие попасть на конференцию смогут ознакомиться с видео-записями и презентациями в формате оффлайн. 

Будем ждать следующего года, новых участников, новых идей и новых тенденций!






0 коммент.:

Отправить комментарий