среда, 23 апреля 2014 г.

Нелепости от заказчиков в искусство!

Ирландское творческое сообщество решили превратить самые эпичные и глупых комментариев клиентов в плакаты размером А3. Они создали серию постеров «Строгие костюмы», которая визуализирует безумные, бессмысленые и бестолковые замечания клиентов. 
Но парни вдвойне молодцы — желающие могли купить плакаты в интернете или на специальной выставке, а все вырученные средства от их продажи были перечислены детской больнице. Круто? Да. Поэтому  AdMe.ru собрало и перевело самые удачные работы.
«Мне действительно нравится цвет. Но не могли бы вы изменить его»

«Мы можем сделать свинью сексуальнее?»
«А можно женщина на картинке будет выглядеть так, как будто она сжигает 300 килокалорий?»
«Я узнаю, что я хочу, когда увижу это»

«Я помню, вы говорили, что ТВ-ролик будет анимированным, но получился же мультфильм!»
«Это не выглядит премиально»
«Не могла бы банановая капля более реалистично стекать по шоколадной подводной лодке?»

«Нам нужно больше фотографий людей, которые развлекаются нетипично»
«Мы думаем, что красный — неподходящий цвет для Рождества»
«Все знают, что девушки до 25 лет не носят юбки»
«Она слишком старая для бабушки. Мы можем исправить это?»
«Мне все нравится. Но может снег выглядеть немного теплее?»
«Сделайте логотип больше»
«Вы можете повернуть его в фотошопе так, чтобы мы больше видели его спереди?»
«Я нарисовала это вчера в Paint. Вы можете сделать так же? И мне нужно это завтра. Спасибо»
«Нам надо убрать ухо у ребёнка. Или хотя бы подвинуть его назад за голову»

P.S. продолжение серии ожидайте от своих заказчиков...












0 коммент.:

Отправить комментарий