понедельник, 28 апреля 2014 г.

Почему обучение через социальные сети это будущее?

ubi-learn.com
Научиться создавать, управлять и продвигать профессиональные сети обучения (PLN) скоро станет, если ещё не стало, одним из самых необходимых и востребованных навыков для современного человека, а также одним из главных элементов любой образовательной программы .

Непрогрессивные педагоги утверждают, что персональная сеть обучения (PLN) не представляет особой ценности и не является эффективной. Страстные защитники привносят ясностью в таких дискуссиях. Быстрый темп профессионального развития, которое вытекает из такой сети доказывает, что PLN - важнейший инструмент для обучения. И он может с лёгкостью заменить организованные дорогостоящие профессиональные курсы развития, проводимые организациями.

На первый взгляд создание PLN кажется достаточно простым, но на самом деле успешно реализовать и оптимизировать сложные задачи-долгая кропотливая работа. Курирование, управления и продвижение PLN требует развитого критического и творческого мышления. Мы подготовили список правил и навыков, которые пригодятся при создании PLN:

1. Курирование
Мы не ставим вопрос - курировать или не курировать? Вопрос в том, насколько хорошо вы будете это делать. В мире, где информация генерируется и накапливается с огромной прогрессией, оседая в Интернете, важным навыком является умение  её фильтровать:
·         Рассортировать тексты по рубрикам.
·         Определить главные цели
·         Оценить и обосновать пригодность / актуальность информации.
·         Кратко описать содержание текстов в рубриках.
·         Защитить свой выбор от сторонней критики.
·         Понять аудиторию и правильно подобрать стиль изложения информации. И  конечно добавить немного юмора!

2. Управление
Успешные менеджеры это те, кто в состоянии:
·         Управлять временем: быстро просматривать  и реагировать на сообщения, и  не забывать при этом, что социальные сети вызывают привыкание.
·         Правильно реагировать на некомпетентные комментарии.  

3. Общение
Успешные промоутеры это те, кто в состоянии:
·         Знать свою аудиторию
·         Знать, как привлечь компетентных специалистов  к их сети. Какое настроение должно быть создано, и как оно будет согласовано с их имиджем.
·         Понимать важность размещения хорошего качественного содержания.
·         Знать, как отправлять сообщения нужным людям, как правильно выбрать стиль и тон для конкретного контакта.
·         Использовать и искать эффективные функции, чтобы сильнее воздействовать на аудиторию, к  примеру использование тегов.
·         Знать, в какое время разместить пост (учитывая часовые пояса, время суток с точки зрения настроения и т.д.).
·         Упорство и терпение в наработке новых контактов.
·         Следовать социальному медиа этикету – постоянно быть в тренде и знать, что круто, а что нет.
·         Но не забывать при этом, что цель сообщений - обучение, а не популярность.

Социальные медиа стали неотъемлемой частью повседневной жизни большинства людей, от проверки Facebook и Twitter, до ведения блогов  и загрузки видео на YouTube. Сети - это не просто модная тенденция или причуда  и  их успех достаточно легко объясняется. На самом деле природа человека устроена таким образом - мы постоянная стремимся к успешному социальному взаимодействию.  PLN  предоставляют отличную возможность общения с людьми, которые находятся за тысячи километров, обмениваться с ними опытом, расти профессионально.

Социальные сети могут и должны быть эффективным инструментом коммуникации и обучения участников образовательного процесса!
Источник teachthought.com

0 коммент.:

Отправить комментарий