![]()  | 
| ubi-learn.com | 
Непрогрессивные
педагоги утверждают, что персональная сеть обучения (PLN) не представляет
особой ценности и не является эффективной. Страстные защитники привносят
ясностью в таких дискуссиях. Быстрый темп профессионального развития, которое
вытекает из такой сети доказывает, что PLN - важнейший инструмент для обучения. И он может с лёгкостью заменить организованные
дорогостоящие профессиональные курсы развития, проводимые организациями.
На первый взгляд создание
PLN кажется достаточно простым, но на самом деле успешно реализовать и
оптимизировать сложные задачи-долгая кропотливая работа. Курирование,
управления и продвижение PLN требует развитого критического и творческого
мышления. Мы подготовили список правил и навыков, которые пригодятся при
создании PLN:
1. Курирование 
Мы не ставим вопрос -
курировать или не курировать? Вопрос в том, насколько хорошо вы будете это
делать. В мире, где информация генерируется и накапливается с огромной
прогрессией, оседая в Интернете, важным навыком является умение  её фильтровать:
·        
Рассортировать тексты по рубрикам.
·        
Определить главные цели
·        
Оценить и обосновать пригодность / актуальность информации.
·        
Кратко описать содержание текстов в рубриках.
·        
Защитить свой выбор от сторонней критики.
·        
Понять аудиторию и правильно подобрать стиль изложения информации. И  конечно добавить немного юмора!
2. Управление 
Успешные менеджеры это
те, кто в состоянии:
·        
Управлять временем: быстро просматривать  и реагировать на сообщения, и  не забывать при этом, что социальные сети
вызывают привыкание.
·        
Правильно реагировать на некомпетентные комментарии.  
3. Общение
Успешные промоутеры это
те, кто в состоянии:
·        
Знать свою аудиторию
·        
Знать, как привлечь компетентных специалистов  к их сети. Какое настроение должно быть
создано, и как оно будет согласовано с их имиджем.
·        
Понимать важность размещения хорошего качественного содержания.
·        
Знать, как отправлять сообщения нужным людям, как правильно выбрать стиль и
тон для конкретного контакта.
·        
Использовать и искать эффективные функции, чтобы сильнее воздействовать на
аудиторию, к  примеру использование
тегов.
·        
Знать, в какое время разместить пост (учитывая часовые пояса, время суток с
точки зрения настроения и т.д.).
·        
Упорство и терпение в наработке новых контактов. 
·        
Следовать социальному медиа этикету – постоянно быть в тренде и знать, что
круто, а что нет.
·        
Но не забывать при этом, что цель сообщений - обучение, а не популярность.
Социальные медиа стали
неотъемлемой частью повседневной жизни большинства людей, от проверки Facebook
и Twitter, до ведения блогов  и загрузки
видео на YouTube. Сети - это не просто модная тенденция или причуда  и  их
успех достаточно легко объясняется. На самом деле природа человека устроена
таким образом - мы постоянная стремимся к успешному социальному взаимодействию.
 PLN  предоставляют отличную возможность
общения с людьми, которые находятся за тысячи километров, обмениваться с ними
опытом, расти профессионально. 
Социальные сети могут и должны быть эффективным инструментом коммуникации и
обучения участников образовательного процесса!
Источник teachthought.com



0 коммент.:
Отправить комментарий