Для того, чтобы подвести
итоги своей работы не обязательно
ждать круглой даты, конца года или
начала нового периода. Компания «Медиум» известна разработкой обучающих электронных
курсов, в этой сфере мы давно уже утвердились как профессионалы, как среди
заказчиков,так и среди партнёров. Но жизнь не стоит на месте - она требует
развития и качественных изменений! Поэтому
весь 2013 год мы посвятили тогда ещё
новому для нас направлению-инфографике. Мы много работали,сделали массу
интересных проектов с полной самоотдачей и большим энтузиазмом. И следующей
ступенькой в нашем путешествии по миру инфографики стало решение принять участие в самом престижном международном конкурсе Malofiej Awards, который проходил в рамках Всемирного
инфографического саммита.
Malofiej 22 традиционно
проходил в марте.В течение семи дней
испанский город Памплона стал мировой столицей инфографики. Саммит
собрал членов жюри, работников средств массовой информации со всего мира,
ученых и студентов. Экспертное жюри конкурса Malofiej определяло лучшие инфографические
работы, публикуемые в печати и онлайн по всему миру.
На самом деле принять
решении об участии в конкурсе было не легко для нас. Ведь мы занимаемся
разработкой инфографики недавно,и участвовать в международном конкурсе такого
масштаба,куда подают свои работы лучшие дизайнеры со всего мира – это как
бросить вызов самому себе.
Когда решение об участии
было принято,встал ещё один немаловажный вопрос-какие выбрать работы? На
конкурс должны быть высланы самые лучшие наши творения. Мы провели «народное» голосование
среди сотрудников,и выбрали проект «Юнеско» и «Творчество Казимира Малевича».
Дизайнер проекта Юнеско,Маргарита Босацкая: «Участие
в мероприятиях такого масштаба дают отличную возможность объективно оценить
свой уровень, а также перенять опыт
настоящих профессионалов! Мне было очень приятно,что для конкурса был выбран проект с моим дизайном.И
конечно было приятно вдвойне,что это не просто конкурс,а событие мирового
масштаба.»
Progekt-manager Дарья Косяк,о создании проекта: «Маргарита очень требовательный
дизайнер,в процессе работы я каждый день отбирала качественный контент,
пришлось собрать и переработать очень много информации. Работа была
информативно-насыщенная, но затраченные усилия несомненно окупились отличным
результатом. Когда мы ждали результатов конкурса,все очень волновались.Но мы
были уверены,что нас заметят и оценят».
И,да! Нас действительно
оценили. Наши работы заслуженно попали в short list . Это значит, что мы идём
правильным путём и теперь можем смело поставить себя в один ряд с лучшими
разработчиками визуальных медиа-проектов!
Победителями Malofiej Awards стали участники из США и Великобритании:
The New York Times, BBC, Журнал National Geographic и The Guardian. Работы
бесспорно достойны самых высоких оценок.Предлагаем и вам вдохновиться
качественной инфографикой, итак… Весна,Памплона и золотые призёры Malofiej
Awards:
BBC (Великобритания) Тайная
жизнь кошек
Весьма интересное исследование проведённое с 10 кошками.На каждой
GPS-трекер и мини-камера,с помощью которых определили их ежедневные маршруты и
чем заняты любимые питомцы в течении дня. Наслаждайтесь http://www.bbc.com/news/science-environment-22567526
The New York Times (США). Реорганизация Нью-Йорка
Воодушевляющий пример
того, как может измениться город за 10 лет. Мэр Нью-Йорка посодействовал
позитивной реорганизации города. 40 000 новых зданий,велосипедные дорожки
и зелёные парки. В проекте показаны одни и те же места до и после
перепланировки. Впечатляет! http://www.nytimes.com/newsgraphics/2013/08/18/reshaping-new-york/
The New York Times (США) Лучшее онлайн-шоу.Первый ряд на Неделе моды
С полным списком
работ,участников и наград можно ознакомиться здесь
0 коммент.:
Отправить комментарий