Но в корпоративном обучении – как в традиционном, так и в электронном – это позволило упустить большие возможности дать пользователю действительно учиться и, главное, научиться (!).
Разработчики стремятся дать в контенте курса все ключевые моменты, все тезисы, которые могут понадобиться пользователю. Хотя абсолютно ясно, что обучающийся может сделать это и самостоятельно – нужно только позволить ему это сделать.
Возможно, им придется вернуться в уже пройденный материал, может, нужно будет поискать необходимую информацию где-то еще, может, посоветоваться со своими коллегами. В любом случае это позволит пользователям самим находить ответы. Когда выводы становятся индивидуальными и пользователь пришел к ним самостоятельно в процессе работы с материалом, это уже больше похоже на удовлетворенность от процесса обучения. Достижение результатов, а не пустое прочтение контента с десятком контрольных вопросов в конце – вот то, что действительно эффективно.
Эти иллюстрации взяты из курса для социальных работников, чтобы обучить их мерам безопасности при посещении домов клиентов.
С каждой иллюстрацией мы постепенно избавляемся от ложек :)
1)
2)
3)
4)
Вольный перевод статьи Jane Bozarth. Иллюстрации отсюда
0 коммент.:
Отправить комментарий