понедельник, 10 октября 2011 г.

MindManager «урезает» родителей и покоряет программистов


Катастрофически не хватает времени: ещё одного дня, часа, ещё 15 минут… Куда проподает моё время? Что его съедает? На выходных я решила с помощью MindManager распределить свои 168 часов в неделе. Я выделила определённое время на все обязательные, запланированные и желательные дела, оставив пару часов на форс-мажор и «новые обстоятельства». Если бы всё было так, как я хотела, моя неделя состояла бы из 182 часов. Но, увы…
Всю неделю я придерживалась карты, и корректировала попутно некоторые пункты. Первый день-два было сложно сосредоточиться и вписываться в график, но дальше всё пошло как по маслу! К среде спала я уже положенные 8 часов в сутки, находила время для полноценного обеда и завтрака (а не обходилась перекусами), работала и отдыхала «сбалансированно»!
Правда, вначале пришлось кое-что урезать. Так, например, до 2 часов и раза в неделю сократила общение со своими родителями, свела время «ухода за собой» до 50 минут в будние дни, на чтение новостей и социальные сети оставила только 1 час в день, теперь я смотрю только 3 фильма в неделю перед сном и сокращаю время поездок на транспорте, следя за расписанием. Высвободилось столько времени! Я увидела, куда пропадает моё время, и нашла способ всё успевать: планировать неделю с MindManager.
Кстати, хочу поделиться, где ещё я теперь буду регулярно использовать MindManager!
Мой муж - программист, считает, что молодая девушка с гуманитарным образованием, да ещё и пиЯрщица (как я) в принципе ничего интересного технического подбросить не может. Недавно я всё-таки установила ему MindManager на ноутбуке и попросила «посмотреть очень занятную программу». Три дня подряд вечерами, проходя мимо его стола, видела как он усиленно выстравает какие-то схемы в MindManager. Но на мой вопрос «Как программа?», отвечал «Да так... Я врядли буду её использоать в жизни».
В четверг у нас было очередное занятие по французскому (изучаем язык с нуля уже 2 месяца). Писали небольшую контрольную. Результат: у него – 85%, у меня – 50%. Дома признался, что разобрал все артикли и времена с помощью MindManager. И уверен, что именно это сыграло решающую роль в высоком результате. Он планирует изучать язык дальше при помощи этой программы. Я думаю, что мне тоже пора к нему присоединяться.
Любовь к MindManager мне привили в компании «МедиуМ». В которой все сотрудники используют эту программу как средство повышения личной эффективности, для решения рабочих задач и планирования. Эту программу мы активно применяем и в работе.
Удобнее и практичнее программы, чем MindManager я ещё не нашла! А вы?

0 коммент.:

Отправить комментарий