вторник, 4 октября 2011 г.

Эффективность IT-канапе

Только что примчался с конференции “Деловой интернет”. Каждый получает свое..
Мое посещение оказалось полезным.. Время отведенное на сообщение позволяло комфортно раскрыть тему и ответить на 5-6 вопросов. Любопытен опыт белорусских компаний, продукт которых ориентирован на Запад и Азию. Именно эти компании в тренде технологий и интернет-маркетинга. Направление – на Россию все же отстает из-за отсутствия потребности в высокотехнологичном продукте и решениях. Кроме того, интересно, когда выступает лидер и/или владелец бизнеса, это энергетически выгодно и предметно полезно. Небольшие компании динамичнее, логичнее и говорят на языке обычных людей. Лидер Viaden Media Гурский Юрий сделал удачное сообщение, совместив свой опыт, теорию и практику разработки/развития/продажи своего продукта в интернете. На их фоне сообщения представителей Yandex, Google и др. монстров – далеки от потребностей слушателя. В общем, аплодисментов хватило не всем...

Так получилось, что за истекший месяц побывал на 4-х конференциях-выставках: в Германии, в России и Беларуси. Эти события имели разную направленность, но я больше обратил внимание на полезность (cost-effective) и организацию мероприятий с точки зрения посетителя и участника.
Стоимость посещения конференции (выставки):
Германия – 375 (25) евро;
Россия – условно бесплатное;
Беларусь – 4 (0) евро.
Доклады:
Германия – 20 (10 – на вопросы) минут;
Россия – 15 минут;
Беларусь – 20 (5 - на вопросы) минут.
Бутерброды:
Германия – 15-20% осталось на столах по окончании кофе-брейк и фуршета;
Россия – еще 100% не хватало на участников;
Беларусь – маленькие разнообразные канапе не заканчивались..

Так вот наибольшую для себя пользу я вынес из немецкого, хорошо организованного чуда и из домашнего белорусского междусобойчика (человек на 300-350 :)), даже несколько канапе досталось мимоходом :) Организаторам (да и докладчикам) конференций-выставок по электронному образованию (elearning) в России нужно искать свой формат, а не клонировать “серый” опыт конкурентов. Обещаем помощь и участие!

0 коммент.:

Отправить комментарий