Что вам больше по душе: «Красная шапочка» или «Спящая красавица»?
Даже не предполагаю, на чем остановит свой выбор большинство … Но я, несмотря
ни на что, предпочитаю «Золушку» - по-детски мило, занимательно и интригующе.
Допускаю, что сказки вам вовсе не по душе, и вы любите детективы, исторические
романы или попросту анекдоты… Сейчас в вашей голове наверняка возникает вопрос:
какое отношение данный разговор имеет отношение к заголовку? Уверяю вас, что
самое непосредственное!
В написание рассказов, статей, сценариев (а также всего остального, основанного на сюжетной линии) можно выделить три ключевых позиции, которые с успехом применяются при разработке курсов elearning.
1.Хорошие истории всегда связаны и структурированы. Тоже самое относится к eLearning course.

При разработке необходимо спросить у себя:
- Какие элементы будут связывать весь курс?
- Как с помощью первых нескольких страниц (изображений и т.д.) я смогу зацепить пользователя
- Как логически связать содержимое курса?
Перейдем к конкретной ситуации. На повестке дня – создание курса по усовершенствованию обучающих процессов. Вы можете поступить следующим образом. Придумайте два персонажа, к слову, пусть ими будут Жан, преподаватель, и Сара, подопечная. Герои будут представлять каждый новый раздел и рассказывать о своем опыте в образовательном процессе: как они преподают (учатся), как они планируют реализовывать свои цели и т.д.
2.Хорошие истории всегда запоминаются.
Интересный факт: обычно, те рассказы, в которых есть люди, запоминаются лучше. Конечно, вы можете создавать eLearning course без людей, однако не всегда такие курсы будут привлекательными.
Интересный факт: обычно, те рассказы, в которых есть люди, запоминаются лучше. Конечно, вы можете создавать eLearning course без людей, однако не всегда такие курсы будут привлекательными.

3. Хорошие истории зачастую о преодолении проблем.
Каждый день человек вынужден выбирать. Чай или кофе, метро или троллейбус и так далее..Все это стандартные ситуации. Но наша жизнь – непредсказуема, рано или поздно мы сталкиваемся с проблемой более серьезного выбора. Такие эпизоды побуждают нас думать самостоятельно! К слову, в основе всех самых успешных историй лежит следующий прием: человек попадает в трудную ситуацию и вынужден самостоятельно решать образовавшиеся проблемы. Подумаем, какие параллели здесь можно провести с курсами электронного обучения.

Конечно, данные советы не универсальны абсолютно для все проектов elearning. Тем не менее, они наверняка буду полезны, тем более что рынок elearning стремительно развивается в Восточной Европе и знание таких деталей поможет не затеряться вашему курсу среди множества других!
Больше информации по данному вопросу читайте на http://bonlinelearning.com.au/blog/3-key-elements-of-elearning-storytelling/
0 коммент.:
Отправить комментарий