воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Книга "For the Win". Изменим бизнес при помощи геймификации!

coverМиллионы людей – приверженцы компьютеров, мобильных телефонов, планшетов и социальных сетей – изо дня в день играют в World of Warcraft, Farmville, Scrabble и другие бесчисленные игры, тем самым позволяя ежегодно зарабатывать на себе миллиарды. Высококвалифицированная разработка этих игр основана на исследовании мотивации и психологии человека: качественные игры бьют прямо в цель, задевают сердце и душу. 

В книге For the Win: How Game Thinking Can Revolutionize Your Business авторы Кевин Вербах и Дэн Хантер убедительно доказывают, что разработчики – это не единственные люди, кто может получать прибыль от создания игр. Авторы наглядно демонстрируют, как игровое мышление может мотивировать работников и клиентов и подготовить условия для модификации вашего бизнеса.

Книга For the Win рассказывает о большом количестве компаний, которые успешно используют игровое мышление. В ней вы найдете подробное описание ситуаций, когда геймификация имеет наибольший смысл, а также узнаете о шестиступенчатой структуре использования игр для маркетинга, роста производительности, инноваций, мотивации работников, привлечения клиентов и т.д.

В данном иллюстративном пособии Вербах и Хантер показывают, что игровое мышление способствует принятию верных действий для решения проблем бизнеса.
Let the games begin!

И еще пару слов о книге из уст профессионалов…

Если вы хотите понять сущность одного из наиболее важных трендов современного бизнеса, пойдите и купите For the Win. Вербах и Хантер раскрывают секреты поддержки ваших организаций посредством игрового мышления. Прочтите эту книгу. Она изменит ваше представление об играх. 
—Brad Feld, Managing Director, Foundry Group; Co-author of Do More Faster


For the Win является ведущим руководством, которое отражает ценности геймификации для бизнеса маленьких и крупных компаний по всему миру. 
Kris Duggan, CEO, Badgeville


0 коммент.:

Отправить комментарий