Новые данные о развитии рынка электронного обучения в странах Восточной Европы были опубликованы агентством маркетинговых исследований Ambient Insight в докладе ”Рынок Восточной Европы для самостоятельного электронного обучения. Продукты и услуги: 2011-2016. Прогнозы и анализ".
Согласно исследованиям, темпы роста электронного обучения в странах Восточной Европы возрастут на 16,9%, а доходы достигнут $ 1,2 млрд. к 2016 году, и это по сравнению с $ 583 200 000 в 2011 году!
Если оценивать ситуацию роста электронного обучения по регионам, то основные доходы будут распределены в следующем порядке между десятью странами: Азербайджан, Беларусь, Босния и Герцеговина, Хорватия, Грузия, Казахстан, Молдова, Россия, Сербия и Украина.
Развивающийся рынок Восточной Европы предоставляет большие возможности для поставщиков», - комментирует ситуацию Сэм. Адкинс, главный научный сотрудник компании. «Электронное обучение переживает бум в России. Кроме того, есть несколько других стран Восточной Европы с очень высокими темпами роста. Эти новые рынки предлагают хорошие возможности для получения дохода. Например, Азербайджан занимает четвертую позицию по величине темпов роста eLearning в мире и первую – по аналогичному показателю в Восточной Европе ".
Опубликованный отчет состоит из двух разделов: анализ спроса и анализ предложения. В докладе содержится показатель (индекс) конкуренции предложения в регионе, а предоставленный анализ спроса дает информацию поставщикам о поведении покупателей в Восточной Европе.
"Один из главных катализаторов спроса в регионе – рост числа академической инициативы по оцифровке, - сообщает генеральный директор Тайсон Грир. – Есть крупномасштабные академические проекты по оцифровке, предпринимаемые в ряде стран, включая Россию, Грузию, Казахстан, Украину, Хорватию, Молдову и Азербайджан. Эти программы развертываются в ускоренном темпе, который до этого не наблюдался ни в одной части мира. Они представляют новые возможности для поставщиков услуг». Анализ предложения содержит прогнозы доходов по нескольким типам электронного обучения продуктов и услуг, включая средства разработки и платформы доя обучения.
Более сотни поставщиков в конкретных странах Восточной Европы цитируются в настоящем докладе. Представители агентства считают, что это поможет международным поставщикам выявить партнеров, дистрибьюторов, посредников и компаний для поглощения или слияния (M&A цели).
0 коммент.:
Отправить комментарий