вторник, 10 мая 2011 г.

А ПОЧЕМУ «МЕДИУМ»?



* из архива компании “МедиуМ”

В год 15-летия компании, как любой подросток мы озаботились своим происхождением, кому компания обязана рождением и именем. На этот вопрос Дюсьмикеев Андрей, владелец и основатель компании ответил следующее:


“Как всегда при выборе имени возникли споры между учредителями и отсутствием хороших вариантов в регистрирующих органах. Когда мы уже совсем отчаялись, решили достигнуть компромисса, нечто среднего. Именно слово «середина», со значением компромисс, и было основанием в именовании компании – "МедиуМ”.

Вот что Оксфордский словарь говорит о слове “medium”:

Untitled-1

Если из первых трёх определений мы ещё выбирали главное, то с последним сомнений не возникло. Постоянное использование multimedia (или richmedia) средств: рисованной и 3D-анимации и персонажей, звука, видео- и фотоматериалов - доказывает, что к “media” мы имеем самое непосредственное отношение.

Со временем и сменой рода занятий трасформировался и смысл названия и после нескольких лет работы с носителями английского окончательно утвердился смысл – «средство». Говорят, что как вы яхту назовете, так она и поплывет…

Компания выбрала своей миссией создание средств и инструментов дистанционного обучения. И в развитие идеи, создавая электронный курс, мы создаем средство достижения бизнес-целей компании.

Впрочем, и другие значения смыслу нашего наименования не противоречат. Особенно когда дело касается хорошего английского выражения «to strike a happy medium», что означает «найти золотую середину»

Есть ещё одно известное значение этого слова:

Медиум — чувствительное физическое лицо, которое, как считают последователи спиритуализма, служит связующим звеном между двумя мирами: материальным и духовным.

Чтобы понять медиум ли вы, есть тест с разноцветными горошинами.

Для его проведения понадобится пять горошин разного цвета и небольшой бумажный пакетик. Положите горошины в пакет и перемешайте их. Затем засуньте внутрь левую руку (так удобней) и возьмите одну горошину, но не вынимайте ее.

Сосредоточьтесь. Пощупайте горошину и попытайтесь определить ее цвет. Представьте в этот момент, как будто Вы вытаскиваете ее из пакета. Запишите свой ответ, потом достаньте горошину (разожмите кулак) и запишите ее истинный цвет. Проделайте этот опыт еще 9 раз, чтобы в общей сложности было сделано 10 попыток.

Результаты:

0-2 раза – медиумические способности слабы;

3-4 раза – у Вас есть некоторые способности;

5-10 раз – у Вас исключительные способности.

Пожалуй, проведем тест на работе – вдруг и вправду из сотрудников обладает каким-нибудь даром? =) Хотя нам до медиумов недалеко осталось. Всегда приходится распознавать скрытые мотивы и потребности клиентов и партнёров во время работы над проектами. Гораздо облегчает коммуникацию и упрощает работу!

Еще есть любопытный сериал – тоже наш тезка.

Print

В общем, выдадутся выходные, стоит посмотреть хотя бы серию – там 7 сезонов для любителей фантастических сериалов и затяжных просмотров.

Мы в нашем «MediuM» не сериал, конечно, снимаем, но тоже есть что рассказать и показать. И проекты фантастические за всё время существования компании часто встречаются. Даже сами порой удивляемся.

А еще есть любопытный сайт, созвучный с нашим названием

www.amediumformat.com

Там найдете уйму фотографий с рок-н-ролльным настроением, снятых с помощью камеры mediumformat. У нас все сотрудники заинтересовались сайтом. Cказывается постоянная работа с мультимедиа. Читаем, смотрим, следим за обновлениями. Постоянные съёмки обязывают быть «в теме»=)

А у вас какие ассоциации с названием «MediuM»?

0 коммент.:

Отправить комментарий