* из архива компании “МедиуМ”
В год 15-летия компании, как любой подросток мы озаботились своим происхождением, кому компания обязана рождением и именем. На этот вопрос Дюсьмикеев Андрей, владелец и основатель компании ответил следующее:
“Как всегда при выборе имени возникли споры между учредителями и отсутствием хороших вариантов в регистрирующих органах. Когда мы уже совсем отчаялись, решили достигнуть компромисса, нечто среднего. Именно слово «середина», со значением компромисс, и было основанием в именовании компании – "МедиуМ”.
Вот что Оксфордский словарь говорит о слове “medium”:
Если из первых трёх определений мы ещё выбирали главное, то с последним сомнений не возникло. Постоянное использование multimedia (или richmedia) средств: рисованной и 3D-анимации и персонажей, звука, видео- и фотоматериалов - доказывает, что к “media” мы имеем самое непосредственное отношение.
Со временем и сменой рода занятий трасформировался и смысл названия и после нескольких лет работы с носителями английского окончательно утвердился смысл – «средство». Говорят, что как вы яхту назовете, так она и поплывет…
Компания выбрала своей миссией создание средств и инструментов дистанционного обучения. И в развитие идеи, создавая электронный курс, мы создаем средство достижения бизнес-целей компании.
Впрочем, и другие значения смыслу нашего наименования не противоречат. Особенно когда дело касается хорошего английского выражения «to strike a happy medium», что означает «найти золотую середину»
Есть ещё одно известное значение этого слова:
Медиум — чувствительное физическое лицо, которое, как считают последователи спиритуализма, служит связующим звеном между двумя мирами: материальным и духовным.
Чтобы понять медиум ли вы, есть тест с разноцветными горошинами.
Для его проведения понадобится пять горошин разного цвета и небольшой бумажный пакетик. Положите горошины в пакет и перемешайте их. Затем засуньте внутрь левую руку (так удобней) и возьмите одну горошину, но не вынимайте ее.
Сосредоточьтесь. Пощупайте горошину и попытайтесь определить ее цвет. Представьте в этот момент, как будто Вы вытаскиваете ее из пакета. Запишите свой ответ, потом достаньте горошину (разожмите кулак) и запишите ее истинный цвет. Проделайте этот опыт еще 9 раз, чтобы в общей сложности было сделано 10 попыток.
Результаты:
0-2 раза – медиумические способности слабы;
3-4 раза – у Вас есть некоторые способности;
5-10 раз – у Вас исключительные способности.
Пожалуй, проведем тест на работе – вдруг и вправду из сотрудников обладает каким-нибудь даром? =) Хотя нам до медиумов недалеко осталось. Всегда приходится распознавать скрытые мотивы и потребности клиентов и партнёров во время работы над проектами. Гораздо облегчает коммуникацию и упрощает работу!
Еще есть любопытный сериал – тоже наш тезка.
В общем, выдадутся выходные, стоит посмотреть хотя бы серию – там 7 сезонов для любителей фантастических сериалов и затяжных просмотров.
Мы в нашем «MediuM» не сериал, конечно, снимаем, но тоже есть что рассказать и показать. И проекты фантастические за всё время существования компании часто встречаются. Даже сами порой удивляемся.
А еще есть любопытный сайт, созвучный с нашим названием
www.amediumformat.com
Там найдете уйму фотографий с рок-н-ролльным настроением, снятых с помощью камеры mediumformat. У нас все сотрудники заинтересовались сайтом. Cказывается постоянная работа с мультимедиа. Читаем, смотрим, следим за обновлениями. Постоянные съёмки обязывают быть «в теме»=)
0 коммент.:
Отправить комментарий