воскресенье, 26 февраля 2012 г.

До связи!

arm20091125211958

Уважаемые клиенты и партнеры, коллеги и друзья, читатели блога!

С 27 февраля из «МедиуМ» я, Тимур Ермаков, перехожу на новое место работы в «Северсталь», где буду отвечать за систему профессиональной оценки и развития.В этом обращении я хочу поблагодарить каждого из вас за наше взаимодействие, наши общие результаты и наш совместный рост. Надеюсь, что мы продолжим общение и что впереди еще много интересных проектов!

Среди участников сообщества eLearning (и не только его) часто можно слышать обсуждение вопроса «где же лучше работать, на стороне провайдера или на стороне заказчика?». Мне посчастливилось быть по обе стороны баррикад в разные периоды времени. Работа на стороне заказчика для меня похожа на марафон: в течение длительного времени нужно строить процессы, день ото дня приближаясь к цели. Работа на стороне провайдера скорее похожа на спринт: здесь уместен лозунг «Пришел, увидел, победил», особенно если дело касается продаж и развития бизнеса. Безусловно свой интерес можно найти и там, и там. Главное, чтобы место работы способствовало максимальному раскрытию потенциала.

Я искренне благодарю «МедиуМ» за новый опыт, за отличную внутреннюю команду. Пожалуй, для меня самым ценным была возможность общения с различными клиентами, у каждого из которых свои ценности и потребности, уникальные корпоративные культуры и своеобразный дизайн T&D и eLearning систем. Это по настоящему интересно и полезно для любого эксперта.

Желаю всем нам ощутимого роста рынка eLearning в России и СНГ в ближайшем будущем, новых креативных проектов, хороших заказчиков и профессиональных провайдеров!

Остаемся на связи!

0 коммент.:

Отправить комментарий