четверг, 16 февраля 2012 г.

Итоги голосования: “Какие инструменты PR приносят наиболее ощутимый эффект в eLearning?».


Большое всем спасибо за участие! Подведём итоги голосования: “Какие инструменты PR приносят наиболее ощутимый эффект в eLearning?». Абсолютным лидером среди инструментов в области продвижения по итогам голосования является «выступление на конференциях и вебинарах». Этот «способ продвижения» был лидером с первых дней. Следом по количеству голосов находятся «эксклюзивные публикации на сайте и блоге» и «громкие совместные проекты со звёздами eLearning».


Хочется отметить, что за персональную рассылку клиентам и партнёрам не проголосовал ни один человек.  Мы получаем эту информацию в то время, когда решаем запускать регулярную рассылку для наших клиентов)) Но, так в голосовании прямые заказчики не участвовали - над рассылкой мы всё же подумаем.

Такой же безнадёжный инструмент, по мнению наших коллег и «участие в специализированных выставках». Этому «виду продвижения» мы обязательно посвятим отдельный материал. Кто хочет поделиться своим опытом участия в выставках, пожалуйста, пишите mihalchyk@amedium.com.

Из самостоятельно добавленных пунктов интересным является «яркие интерактивные курсы и игры». Полностью согласна с Мариной, которая написала, что «курсы и игры, которые понравились, могут сами стать рекламой, когда о них говорят те, кто с радостью прошел обучение». Именно поэтому очень важно публиковать кейсы, наглядные примеры, отзывы о курсах и продуктах. Вот, например, наш отчёт по окончании курса для ОАО «Северсталь» (тут).

Проголосовало не много людей, но я знаю, что компетентных в сфере PR и eLearning, поэтому эти мнения безусловно ценны. Лично мы уже запланировали участие в нескольких вебинарах и конференциях в этом году. 

Голосование показало ещё раз, что вебинары и вебконференции - однозначный тренд 2011 года, поработаем и увидим, что появится в следующем году))

1 коммент.:

Elena Tikhomirova комментирует...

Не соглашусь по поводу рассылок, потому что я вижу, что мои клиенты на нее отвечают и даже делают заказы по спец акциям рассылки. А вот про выставки согласна - зачем же стоять в толпе, чтобы посмотреть демо продукта, если можно попросить организовать индивидуальный вебинар.

Коллеги, спасибо за исследование - очень полезно!

Отправить комментарий