вторник, 7 августа 2012 г.

А патроны-то, патроны кто подносит?

ingener
Как я радуюсь иногда, что у нас в команде нет Теоретиков. Не потому, что я не люблю “мыслителей”, а потому что я рассматриваю их, как часть природы вещей, часть жизненного цикла и процесса создания ценностей. Труды, публикации, обсуждения и перепалки часто интересны к прочтению, а иногда и полезны к внедрению, но редко дают результат или продукт.

В электронном образовании, как и в любом другом социальном направлении существует связка: ученый (теоретик) – инженер – рабочий. Эту связку можно детализировать, модифицировать время от времени и от необходимости, но она логична.. 

С удовольствием читаю многое, что касается современных тенденций в образовательных методиках.. особенно, которое расписано на 1-2-3.. 
Это позволяет не потерять мысль, как в большинстве работ. 

В любом случае, интересная публикация и обсуждение!



Жаль, мало уделено внимания именно инструментам неформального обучения. А ведь они имеют огромное значение.. 

Например, в рамках одного из курсов для профессиональной школы мы разработали редактор для графической записи кулинарных рецптов. Им можно пользоваться и как симулятором, подбирая себе диету (на скриншоте – рецепт в режиме редактора). 
CookGraphics

Вот так из формального учебного приложения мы получили средство для творчества и коммуникации (обмена рецептами) вне учебного курса. 

Эти и другие примеры нужны от сообщества, чтобы дать толчок мыслительному процессу Практиков, того кто кует оружие победы, подносит патроны и снаряды для формального и неформального образования. 

Удачи нам, коллеги!

0 коммент.:

Отправить комментарий