Как я радуюсь иногда, что у нас в команде нет Теоретиков. Не потому, что я не люблю “мыслителей”, а потому что я рассматриваю их, как часть природы вещей, часть жизненного цикла и процесса создания ценностей. Труды, публикации, обсуждения и перепалки часто интересны к прочтению, а иногда и полезны к внедрению, но редко дают результат или продукт.
В электронном образовании, как и в любом другом социальном направлении существует связка: ученый (теоретик) – инженер – рабочий. Эту связку можно детализировать, модифицировать время от времени и от необходимости, но она логична..
С удовольствием читаю многое, что касается современных тенденций в образовательных методиках.. особенно, которое расписано на 1-2-3..
Это позволяет не потерять мысль, как в большинстве работ.
В любом случае, интересная публикация и обсуждение!
Жаль, мало уделено внимания именно инструментам неформального обучения. А ведь они имеют огромное значение..
Например, в рамках одного из курсов для профессиональной школы мы разработали редактор для графической записи кулинарных рецптов. Им можно пользоваться и как симулятором, подбирая себе диету (на скриншоте – рецепт в режиме редактора).
Вот так из формального учебного приложения мы получили средство для творчества и коммуникации (обмена рецептами) вне учебного курса.
Эти и другие примеры нужны от сообщества, чтобы дать толчок мыслительному процессу Практиков, того кто кует оружие победы, подносит патроны и снаряды для формального и неформального образования.
Удачи нам, коллеги!
0 коммент.:
Отправить комментарий