пятница, 17 августа 2012 г.

Попасть в цель - основная задача "игрушек" в e-learning

И ещё кое-что об игрофикации (словечко, кстати, недавно открыла для себя, раньше все больше использовала англицизм геймификация (ссылка).  Задалась целью разобраться, почему, по мнению экспертов, игры в процессе обучения могут быть неэффективны.
Одной из самых убедительных причин мне показалась плохая разработка. Тем более после прочтения очень эмоционального поста Koreen Olbrish, которая занимается разработкой курсов в компании Tandem Learning's A-Musing. Несколько цитат из этого поста(ссылка):
 "...the downside of bad design isn't benign or a simple waste of money..."
"... badly designed gamification can actually cause learners to stop performing the desired behaviors once the rewards of the game are removed...the exact opposite of what we want to achieve".
"ARGs are an interesting blend of RPG design and gamification of "life"...they mix storyline with real-life tasks that you must complete to succeed in the game".
МедиуМ" разделяет  эту позицию. Мы делаем короткие учебные "игрушки", точно бьющие в цель. (ссылка)

0 коммент.:

Отправить комментарий