Своим опытом по привлечению, вдохновлению на трудовые подвиги и удержанию на рабочем месте сотрудников делятся с помощью инфографики (ссылка) канадские компании, работающие в экологической сфере. На мой взгляд, это может работать для компаний любого профиля и масштаба.
HR-специалисты одной из компаний провели исследование и на основании этого выделили четыре различных подхода (профиля), которые они используют, чтобы привлечь и удержать сотрудников. На инфографике очень четко и понятно показаны как положительные стороны методов, так нашлось место и для недостатков.
Суть этих подходов заключается в следующем:
1. быть лидером в экологической сфере (либо в любой другой профессиональной области для компаний другого профиля);
2. лучше конкурентов вознаграждать сотрудников, но и тут надо быть очень осторожным, чтобы не сделать работу слишком напряженной;
3. быть гибким и лояльным и постоянно мотивировать;
4. стать хорошей стартовой площадкой для начинающих специалистов.
Кликните по картинке, чтобы увеличить или скачать изображение.
0 коммент.:
Отправить комментарий