Вот буквально на днях в Интернете появилось интересное видео с аналитиком Брайном Уолкером о ключевых вопросах, связанных с преобразованием геймификации в тренд.
Геймификация, утвержает Уолкер, основана на кооперации. Каждый член коллектива – будь то маркетолог, специалист по имиджу или кто-нибудь еще – вносит свой вклад в формирование общего продукта (при этом необходимо оценивать вклад каждого работника, чтобы стимулировать его на новые шаги!). Важно, чтобы абсолютно все элементы организации были внедрены в систему и связаны с общей концепцией.
В итоге от этого выигрывают обе стороны бизнеса. Покупатель получает высококачественный продукт, а производитель – лучшее коммерческое предложение.
Видео с Уолкером натолкнуло Бретта Беира на занимательное размышление о тактиках внедрения геймификации. Беир выделяет три основных принципа. Первый – предварительная аналитика, второй – внедрение в рабочий процесс и, наконец, третий дословно звучит как Don’t Be Afraid to Fail, что в переводе означает «Не бойтесь потерпеть неудачу». Это тезисно.
Для тех же, кто хочет посмотреть видео с Брайоном Уолкером и познакомиться с идеями Бретта Беира более основательно, советуем перейти по ссылке http://www.business2community.com/tech-gadgets/get-your-game-on-can-gamification-work-for-you-0291786.
Кстати, о геймификации на рабочем месте и преобразовании её в тренд мы уже писали в материале "Игнфографика: Игрофикация на рабочих местах".
0 коммент.:
Отправить комментарий