Давно мы не говорили об инфографике… Последний месяц всё больше писали о трендах в геймификации и e-learning. А между тем, намечаются очень интересные тенденции в области инфографики, о которых все-таки стоит сказать пару слов!
Инфографика, которая активно используется для передачи сложной информации, с каждым днем не менее активно насыщает Интернет. Возникает вопрос: действительно ли инфографика на таких сайтах, как Pinterest, Facebook (список можно продолжать до бесконечности) несет ту информацию, которую она предназначена передавать? Наш собственный опыт свидетельствует об обратном: зачастую в основе инфографики роскошный дизайн, а не качество содержания. Мы легко отвлекаемся от текста на красивые картинки и яркие цвета!
Эксперт Росс Крукс отмечает, что поскольку Интернет становится перенасыщенным инфографикой, её новизна и общая эффективность постепенно уменьшается. Но Крукс утверждает, что если традиционная инфографика теряет свою новизну, то это еще не означает, что она обречена: инновации и изменения тенденций будут вмешиваться в ход развития традиционной инфографики.
Чтобы оставаться на лидирующих позициях, компаниям необходимо вводить новшества в графическое оформление сообщений. Но до сих пор маркетологи (и другие специалисты) не знают, как изменить инфографику, чтобы сделать её вновь актуальной.
Но выход есть!
Какой? Следует добавить новое измерение к существующей инфографике. Недавно VISA сделал видео-инфографику с помощью анимации и музыки. Впрочем, это не единственная панацея. Как признают многие профессионалы, наиболее эффективным и востребованным является использование технологий, которые позволяют включать пользователя в процесс управления информацией, т.е. делают инфографику интерактивной.
Некоторые выдающиеся компании начинают использовать интерактивные функции Flash или HTML5. Например, активно развивается в этом направлении Heineken.
Flash и HTML5 предназначены для организаций с большими возможностями в области веб-дизайна. Для более скромных компаний также есть выход из существующего положения. Один из вариантов – использование инструментов Prezi, которая позволяет:
- Легко осуществлять панорамирование и масштабирование;
- Контролировать скорость навигации;
- Вставлять изображения и видео;
- Встраивать презентации в любой блог или сайт.
Вы можете перейти сюда и убедиться, что Prezi действительно является эффективным инструментом инфографики.
Таким образом, Prezi, HTML5 и Flash – основные направления, которые формируют инфографику нового типа. Интересно, а что по этому поводу думают читатели нашего блога? Может, есть другие инструменты для создания эффективной инфографики? Делитесь своими мыслями с нами!
0 коммент.:
Отправить комментарий